меняем настройки по одной за раз
Очередной, туды его в качель, музыкальный вечер\утро\ночь.
Я дёргаю гвозди с восьми до пяти,
С пяти до восьми я кручу вентиля,
У меня есть огромный железный нос,
Этим я значительно лучше тебя.
Мило, не правда ли? Нечто, что охарактеризовывает себя, как арт-панк ( несовместимо, не? Хотя несовместимых вещей не бывает ), с хриплым ( но не грубым ) голосом, под вкрадчивый бас...
Я гвоздодёр!
*хло-бысь всем инструментам*
и так четыре раза.
*поставил сначала*
Я очень люблю молоденьких школьниц
И сильно потасканных уличных дам...
А ведь в некоторых странах ( к примеру, в Японии ) одно может означает другое и наоборот.
Я часто на ночь читаю Шопена,
Из всех коньяков выбираю Окдам.
Неплохой выбор в музыкальном плане. Жаль, руки у самого не доходят. Ну и с коньяком та же фигня... '^^ а тем временем it goes all over again. Медленно пишу )
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Инструменты между тем чуть спотыкаются и выходят на новый круг. Оно и понятно - темка другая ( то есть подтемка. Темка ясна, и она в названии. ) Втанцовывает, например, ксилофончик, до этого тусовавшийся где-то на галёрке.
Я лёгкой походкой иду сквозь столетья
Меня в своих пьесах вывел Шекспир
Я часто встречаюсь в Ветхом Завете
Когда-то мне поклонялся весь мир!
"А что было бы, если бы Нострадамус умел путешествовать во времени?" Реликт эпох, квинтессенция человеческих ( и более ранних ) культур и прочая, и прочая, и прочая...Тайна, в общем. Любители теории заговоров лезут на сцену с обезумевшими глазами и брызжущей слюной, а любительницы, вне зависимости от возраста, бьются на полу в приступах экстаза ( особенно старые - эпилепсии\инсульта ) и вяло пытаются закидывать сцену трусиками. "ГГ", в минус один полном составе терпеливо ждущий окончания танца розового Фендера Стратокастера со своим владельцем, впрочем, остаётся невредимым и готовится открыть аудитории, секрет бессмертия. Для Гвоздодёров, конечно.
Вы спросите, как я ещё существую
Ведь я отодрал миллионы гвоздей
Меня окружают железные люди...
Тут "ГГ" напоминает о том, что его голос может дробиться. На множество, которое, несмотря на свою множественность, остаётся единым.
...ГВОЗДИ БЫ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!
А действительно, чем не идея? Вот и дисторшна подбавляется, и бас энергичней становится...всё идёт к тому, чтобы начать воплощать этот замысел в нашу повседневную жизнь. Чем плохо-то? "Чё лошить" (с), как говориться. Этакий пророк ( не будем забывать, что именно означает вторая "Г" в названии ) провозглашает себя анелом смерти ( специально для фанатов Блича - шинигами, с занпакто в виде гвоздодёра ), призванным очистить...а что и от чего, собственно? Слушаем дальше. Только на месте одинокого хэта - чуть ли на фанковая гитара. Не вылезая из жанра, конечно.
Чтоб я их драл...*хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Чтоб я их драл...*хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Чтоб я их драл...*хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
No freedom comes without a price. У всех рыльце в пуху, поэтому придётся разочароваться.
ЧТОБ Я ВАС ДРАЛ! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Ксилофон, теперь уже похожий на кларнет, отправляется в свою прогулку, пошатываясь и виляя из стороны в сторону ( при этом умудряясь попадать в шаг. Научите меня так же, а? )) ).
Я гвоздодёр!
Я должен драть!
Я инструмент!
Я агрегат!
Я твоя дрель!
Вышенаписанное является лишь свидетельством глубокой веры и стремления к самопожертвованию. Звучат ещё признания в самоотверженности и готовности отринуть свою свободу воли и, видимо, жизнь, вроде "Вкрути мой болт". Звучат также и признания в том, что все "ГГ" едины, вне зависимости от внешности, и я говорю не только о Дрели. "Агрегатом" "ГГ" обобщает себя и других, но есть же ещё и другие ансамбли ( должны быть, согласно песне ) - шуруповёрт, коловорот...все они преследуют одну великую цель. Если она ещё не очевидна - посмотрите, не забыв рвотный пакетик, фильм Тимура Бектамбетова "Особо опасен". Там было что-то вроде Челнока Судьбы. Жалкая пародия, в общем. А тут приходят саме колбасные ( теперь уже ) четыре строчки утверждения, которые сменяются ими же, только самыми тихими за всю песню. А потом инструменты идут вразнос. В наилучшем смысле )
Я дёргаю гвозди с восьми до пяти,
С пяти до восьми я кручу вентиля,
У меня есть огромный железный нос,
Этим я значительно лучше тебя.
Мило, не правда ли? Нечто, что охарактеризовывает себя, как арт-панк ( несовместимо, не? Хотя несовместимых вещей не бывает ), с хриплым ( но не грубым ) голосом, под вкрадчивый бас...
Я гвоздодёр!
*хло-бысь всем инструментам*
и так четыре раза.
*поставил сначала*
Я очень люблю молоденьких школьниц
И сильно потасканных уличных дам...
А ведь в некоторых странах ( к примеру, в Японии ) одно может означает другое и наоборот.
Я часто на ночь читаю Шопена,
Из всех коньяков выбираю Окдам.
Неплохой выбор в музыкальном плане. Жаль, руки у самого не доходят. Ну и с коньяком та же фигня... '^^ а тем временем it goes all over again. Медленно пишу )
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Я Гвоздодёр! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Инструменты между тем чуть спотыкаются и выходят на новый круг. Оно и понятно - темка другая ( то есть подтемка. Темка ясна, и она в названии. ) Втанцовывает, например, ксилофончик, до этого тусовавшийся где-то на галёрке.
Я лёгкой походкой иду сквозь столетья
Меня в своих пьесах вывел Шекспир
Я часто встречаюсь в Ветхом Завете
Когда-то мне поклонялся весь мир!
"А что было бы, если бы Нострадамус умел путешествовать во времени?" Реликт эпох, квинтессенция человеческих ( и более ранних ) культур и прочая, и прочая, и прочая...Тайна, в общем. Любители теории заговоров лезут на сцену с обезумевшими глазами и брызжущей слюной, а любительницы, вне зависимости от возраста, бьются на полу в приступах экстаза ( особенно старые - эпилепсии\инсульта ) и вяло пытаются закидывать сцену трусиками. "ГГ", в минус один полном составе терпеливо ждущий окончания танца розового Фендера Стратокастера со своим владельцем, впрочем, остаётся невредимым и готовится открыть аудитории, секрет бессмертия. Для Гвоздодёров, конечно.
Вы спросите, как я ещё существую
Ведь я отодрал миллионы гвоздей
Меня окружают железные люди...
Тут "ГГ" напоминает о том, что его голос может дробиться. На множество, которое, несмотря на свою множественность, остаётся единым.
...ГВОЗДИ БЫ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!
А действительно, чем не идея? Вот и дисторшна подбавляется, и бас энергичней становится...всё идёт к тому, чтобы начать воплощать этот замысел в нашу повседневную жизнь. Чем плохо-то? "Чё лошить" (с), как говориться. Этакий пророк ( не будем забывать, что именно означает вторая "Г" в названии ) провозглашает себя анелом смерти ( специально для фанатов Блича - шинигами, с занпакто в виде гвоздодёра ), призванным очистить...а что и от чего, собственно? Слушаем дальше. Только на месте одинокого хэта - чуть ли на фанковая гитара. Не вылезая из жанра, конечно.
Чтоб я их драл...*хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Чтоб я их драл...*хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Чтоб я их драл...*хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
No freedom comes without a price. У всех рыльце в пуху, поэтому придётся разочароваться.
ЧТОБ Я ВАС ДРАЛ! *хоп-хоп-хоп-хоп-хло-бысссь*
Ксилофон, теперь уже похожий на кларнет, отправляется в свою прогулку, пошатываясь и виляя из стороны в сторону ( при этом умудряясь попадать в шаг. Научите меня так же, а? )) ).
Я гвоздодёр!
Я должен драть!
Я инструмент!
Я агрегат!
Я твоя дрель!
Вышенаписанное является лишь свидетельством глубокой веры и стремления к самопожертвованию. Звучат ещё признания в самоотверженности и готовности отринуть свою свободу воли и, видимо, жизнь, вроде "Вкрути мой болт". Звучат также и признания в том, что все "ГГ" едины, вне зависимости от внешности, и я говорю не только о Дрели. "Агрегатом" "ГГ" обобщает себя и других, но есть же ещё и другие ансамбли ( должны быть, согласно песне ) - шуруповёрт, коловорот...все они преследуют одну великую цель. Если она ещё не очевидна - посмотрите, не забыв рвотный пакетик, фильм Тимура Бектамбетова "Особо опасен". Там было что-то вроде Челнока Судьбы. Жалкая пародия, в общем. А тут приходят саме колбасные ( теперь уже ) четыре строчки утверждения, которые сменяются ими же, только самыми тихими за всю песню. А потом инструменты идут вразнос. В наилучшем смысле )